В VR разработчики удивительно часто придумывают новые образы для культовых классических приключенческих игр, адаптируя игровой процесс в стиле "укажи и щелкни" или текстовый геймплей к более тактильным ощущениям, присущим платформе. Сначала появилась Myst, затем Colossal Cave, а теперь и The 7th Guest, сверхъестественный особняк 1993 года, который обрел новый дом на современных гарнитурах.
Разгадывание тайн усадьбы на плоских экранах заставляло подпрыгивать, но в VR-реализации Vertigo Games игроки теперь могут исследовать (и протискиваться) по наполненным головоломками комнатам, разгадывая сюжет. Действие игры The 7th Guest VR во многом повторяет сюжет оригинальной игры: оно происходит в доме таинственного старого мастера игрушек Генри Стауфа, который приглашает гостей в свой многострадальный дом для решения ряда головоломок, чтобы выиграть секретный приз.
Спустя много лет после событий той роковой ночи игроки в роли потерянной души, страдающей амнезией, исследуют поместье с призраками и натыкаются на обрывки прошлого, представленные с помощью объемного видеоизображения, наложенного на 3D-модели, которые воссоздают полномасштабное видеоповествование оригинала. Это приводит к появлению захватывающих фрагментов экспозиции, которые выглядят в VR совершенно уникально. Ветераны The 7th Guest, конечно, заметят некоторые изменения, но среди зрелищности этого жуткого ремейка разработчики, безусловно, уловили дух его предшественника.
Жуткое открытие
Игра The 7th Guest VR начинается с того, что вы пробираетесь сквозь туман к викторианскому ужасающему дому в Амитивилле. Еще до того, как вы откроете входную дверь, у вас, скорее всего, появится ощущение тревоги. Основным инструментом в вашем арсенале после выхода на берег является фонарь Spirit Lantern, который освещает окружающий мир. Направив его на определенные участки окружающего пространства, вы откроете части головоломок и вызовете изменения, которые помогут вам продвинуться вперед. Мне особенно понравилось, как свет фонаря превращает безобидные картины в зловещие, например, ранее прекрасный вид внезапно оказывается охваченным пламенем.
Это создает напряженную обстановку, в которой приходится ходить по замкнутому кругу, чтобы найти то, что нужно, и напугать себя. К счастью, во время прохождения игры я не заметил каких-либо вопиющих ситуаций, связанных с выпрыгиванием или откровенно жуткими образами, - меня больше беспокоил пугающий вид комнат, покрытых паутиной, и атмосферный саундтрек, дополняющий игру.
В The 7th Guest головоломки впечатляют своим разнообразием, и многие из них являются сложными. Однако было бы неплохо, если бы они были более взаимосвязанными, так как в некоторых случаях возникает ощущение, что вы проходите контрольный список задач, которые нужно решить в каждой комнате, а не развиваете ранее приобретенные навыки.
Если вы все же застряли, можно обратиться за подсказкой, вытащив доску духов или найдя специальные монетки, которые позволяют пропустить головоломки. Однако подсказки кажутся непоследовательными - то слишком расплывчатыми, то чрезмерно информативными, а если вы используете монетку, то не приближаетесь к решению, так как полностью пропускаете головоломку. Если у вас нет монет и вы упираетесь в стену, то физические ограничения гарнитуры усиливают разочарование, в отличие от возможности отключения при игре на ПК. Сбросить отдельные головоломки также нельзя. В одной из головоломок, связанной со скольжением гроба, пришлось искать решение методом проб и ошибок, пока это не превратилось в пустую трату времени.
Некоторые интересные взаимодействия
Проблемы The 7th Guest VR усугубляются моментами неудобного взаимодействия, что усложняет решение головоломок. Проблемы с интерактивностью были особенно заметны при использовании наиболее сложных интерактивных модулей игры, таких как попытка поднять небольшие предметы или нажать на плотно расположенные кнопки на доске. В таких ситуациях прогресс может быть сведен на нет одним движением, что часто заставляет отказаться от игры и сделать перерыв. Кроме того, расположение элементов головоломки иногда приводило к еще большему разочарованию - элементы часто оказывались недосягаемыми или недостаточно близкими для комфортного выполнения действий.
Еще одним разочарованием стало отсутствие тактильной обратной связи в PSVR 2, хотя возможностей для использования уникальных иммерсивных функций гарнитуры было предостаточно. Оставалось только гадать, как дрожащая вибрация от гарнитуры или легкое напряжение на триггерах могли бы помочь улучшить впечатление от игры.
После решения головоломок в каждой зоне комната восстанавливает свой прежний вид, что дает время расслабиться и оценить великолепную архитектуру и декорации игры, прежде чем двигаться дальше. Исследуя усадьбу, вы познакомитесь с шестью персонажами, вызванными неудачливыми героями, а одноименный седьмой гость останется в тайне до самого конца.
Скрывая свои беды и несчастья, чтобы казаться важными, гости напоминают милые мелодраматические образы: горькая наследница отеля, самовлюбленная звезда Бродвея и, конечно же, самовлюбленный дебошир. Они составляют отличную компанию в этой одинокой игре, и если вы будете внимательны, то узнаете об их деликатных финансовых и личных проблемах, а также о том, почему Стауф пригласил их в гости.
Для создания призрачных полуреалистичных фигур Vertigo Games использует объемный видеозахват, который создает уникальный эффект голограммы, когда на персонажей накладываются кадры живого действия.
Это стало решающим фактором для прохождения игры, несмотря на проблемы с головоломками, так как эффект не устаревает и ощущается как нечто совершенно уникальное, чего раньше не приходилось испытывать в VR. Многие сцены вызывают ощущение викторианской театральной постановки, что подтверждает впечатление, которое осталось после прохождения игры. Она странная, интересная и при разумных ожиданиях может стать действительно хорошим времяпрепровождением.
Комфортные возможности
В игре The 7th Guest предусмотрено три варианта передвижения - телепорт, плавное искусственное перемещение или смесь того и другого, - с помощью которых вы будете исследовать окружение особняка и решать головоломки. Вы можете дополнительно настроить эти виды передвижения, выбрав привязку или плавное вращение, а также определенные варианты увеличения скорости поворота.
Перед началом игры вы можете выбрать доминирующую руку, которая будет использоваться для удержания фонаря духа, а вторая рука будет использоваться для доступа к доске духа. Кроме того, в настройках игры можно выбрать субтитры, которые можно включить или выключить в любой момент.
Финальный вердикт
В этой VR-адаптации компания Vertigo Games использовала особый шарм приключенческой игры 90-х годов The 7th Guest, превратив ее в жуткую и тонкую таинственную игру, которая как нельзя лучше подходит для этой платформы. В процессе игры пришлось столкнуться с некоторыми головоломками и проблемами взаимодействия, но многообещающее повествование и последовательное визуальное зрелище не давали расслабиться. Если вы достаточно терпеливы к головоломкам, то найдете много интересного в этой злобной виртуальной усадьбе.
Обсуждение
Хотите забанить интернет-ресурс конкурента? Мы можем помочь.
Используются действенные технологии:
- Ликвидируем сайты по любым ключевым запросам.
- 300000-400000 спамных беклинков.
- Спамим основной e-mail организации письмами с регистрациями на мошеннических ресурсах
- Понижение позиций сайта в поисковиках по самым коммерческим ключевым словам.
- Используются уникальные методы. Это известно только нашим экспертам.
- Гарантия возврата денег при условии неудачи.
- 100% отчётность.
- Секретность работы. Никто про вас и нашу деятельность не узнает.
Стоимость 80$
Полная отчётность.
Оплата: Qiwi, Yandex.Money, Bitcoin, Visa, MasterCard...
принимаем USDT
Telgrm: @xrumers
Только эти!!!
Добавить комментарий