Обзор Dead Hook: мощный фантастический экшен для Quest 2

Обзор Dead Hook: мощный фантастический экшен для Quest 2

Некоторые ощущения можно получить только в виртуальной реальности.

Не важно, облачиться ли в костюм с боевым вооружением и пронестись по небу на огромной скорости или перепрыгнуть невероятное расстояние с крыши на крышу — виртуальная реальность дает нам, простым смертным, шанс стать легендой.

Некоторым игрокам очень понравится возможность перевоплотиться в роль крутого героя из блокбастера в формате виртуальной реальности, совершая подвиги, бросающие вызов смерти, и одерживая победу над логикой и физикой в великолепных прыжках с замедленным временем.

Если вам это кажется весьма интересным, то у меня есть для вас всего два слова.

Dead. Hook.

My heart will go on...

Dead Hook — самое свежее дополнение к постоянно растущему пантеону игр в жанре rougelike для библиотеки Quest, в которых игроки проходят последовательные «забеги» и постепенно улучшают своего персонажа, чтобы в итоге продвинуться еще дальше, чем в предыдущий раз.

В Dead Hook игроку нужно будет пройти через кишащие тварями комнаты, пробивая себе путь через коварные биомы чужого мира. В каждой локации будут предложены специальные миссии, выбранные игроком перед входом, которые позволят в некоторой степени управлять типом боя и наградой, которую он получит в конце задания.

Видео файл
В Dead Hook игроку нужно будет пройти через кишащие тварями комнаты, пробивая себе путь через коварные биомы чужого мира.

На первых минутах Dead Hook создает довольно легкое и непринужденное представление, которое хорошо вписывается в жанр. Благодаря речам озвученного персонажа-компаньона игроки получают достаточно контекста и мотивации, чтобы почувствовать себя уверенно в мире, который в остальном почти полностью сосредоточен вокруг высокооктанового ультранасилия.

Сюжет игры представляет собой исследование потерь, любви и выбора. Игра прекрасно чувствует аудиторию, хорошо соблюдая баланс между действием и повествованием, уделяя достаточно времени, чтобы создать связь с персонажем, но при этом совершенно не замедляя ход событий.

Весёлая вечеринка

Но где «Dead Hook» по-настоящему блистает, так это в экшене.

Компания JoyWay создала в Dead Hook напряженную боевую систему, не похожую ни на одну другую на платформе. Игроки вооружены грейферными крюками на каждой руке, которые позволяют вам двигаться в любом направлении с помощью простых жестов или раскачиваться по дуге в пещерных биомах мира нежити. Это очень интуитивная система перемещения — вы научитесь точно перемещаться по локациям за удивительно короткое время.

Изображение
Игроки вооружены грейферными крюками на каждой руке, которые позволяют вам двигаться в любом направлении с помощью простых жестов или раскачиваться по дуге в пещерных биомах мира нежити.
Игроки вооружены грейферными крюками на каждой руке, которые позволяют вам двигаться в любом направлении с помощью простых жестов или раскачиваться по дуге в пещерных биомах мира нежити.

Освоив перемещение, вы сможете сосредоточиться на ассортименте классических видов оружия, вдохновленных научной фантастикой. Сначала игрок получает случайно выбранное оружие, которое можно модернизировать или заменить в зависимости от предметов, которые добываются по мере прохождения игры. Игра построена на вечном движении, а оружие тщательно проработано, чтобы соответствовать быстрому темпу боя, в результате чего получается цельная, доставляющая удовольствие игра.

Чтобы устроить максимальную резню, можно использовать суперспособность в виде сдвоенных выдвижных лезвий. Конечно, они выглядят великолепно и обеспечивают мощную атаку, но использование лезвий не всегда приносит желаемый эффект и часто игнорируется в пылу сражения.

Разнести в пух и прах

Удачно увернувшись от снарядов или собрав комбо, можно запустить «Rapid» — режим «bullet time», который замедляет время вокруг игрока. Не заблуждайтесь — это нисколько не замедляет темп действий. Каждая секунда в режиме «Rapid» — это возможность соединить вместе похожие на танец комбинации, наносящие противникам страшные повреждения.

Завершающим элементом боя является сила, основанная на жестах, известная как «Gust», с помощью которой враги получают урон и застывают на месте.

При комбинированном использовании всех этих элементов в Dead Hook появляется энергия состояния потока насилия, которая выделяется как одна из самых лучших «power fantasy» боев, доступных в VR. Увернуться от выстрелов с помощью выверенной воздушной акробатики, налететь на стаю монстров, заморозить их взмахом руки, а затем разнести на куски из двуствольного дробовика — это очень крутой опыт. Невозможно передать словами, насколько крутым вы себя чувствуете, когда вам удается успешно сочетать все игровые механики вместе.

Карусель по нарастающей

Dead Hook — это образец изучения жанра roguelike, демонстрирующий внимательное отношение JoyWay к успехам, которые уже были достигнуты до них. Начиная от улучшаемого оружия и бонусов и заканчивая экипировкой, которая постоянно усиливает вашего персонажа на протяжении следующих этапов, в Dead Hook есть все элементы, чтобы поклонники жанра остались довольны.

Изображение
В Dead Hook есть все элементы, чтобы поклонники жанра остались довольны.
В Dead Hook есть все элементы, чтобы поклонники жанра остались довольны.

Как и во всех хороших roguelikes, в Dead Hook игрок начинает со сравнительно небольшой силой 8-летнего ребенка. Смерть поначалу неминуема, пока вы не начнете добывать средства для развития своего персонажа. В Dead Hook предусмотрено множество способов это сделать, и благодаря этому игрок может в значительной степени действовать самостоятельно.

Кроме того, в игре есть система создания перков, которые дают постоянные баффы, вроде увеличения здоровья или скорости, а также повышают уровень опасности предметов, найденных в игре.

Система может поначалу показаться чрезмерно сложной, но в действительности она дает возможность эффективно использовать ресурсы, собранные во время прохождения задания.

Одна из немногочисленных архитектурных проблем игры — очень ограниченный выбор типов миссий, все из которых настолько похожи, что их выбор просто не имеет смысла. Более разнообразное количество и стиль миссий могли бы значительно улучшить игру в долгосрочной перспективе.

Мне кажется тут мало шума!

JoyWay демонстрирует в Dead Hook достойное графическое исполнение. Различные биомы воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, каждая из них имеет свой визуальный характер, влияющий на игровой процесс благодаря характерным для нее угрозам со стороны окружающей среды. Они помогают придать миру характер, который ощущается как опасный и увлекательный, но не избавляют от общей повторяемости, которая время от времени проявляется. Хорошо было бы увидеть больше разнообразия в каждом из этих миров и окружений, а также в боях в них.

Изображение
JoyWay демонстрирует в Dead Hook достойное графическое исполнение.
JoyWay демонстрирует в Dead Hook достойное графическое исполнение. 

На удивление сильной стороной игры является саундтрек Dead Hook, включающий в себя драйвовые металлические ритмы, играющие важную роль в придании игре адреналиновой динамики. Подборке треков не хватает разнообразия, и иногда может показаться, что это «универсальный металл », но, тем не менее, музыка является невероятно мощным фактором, поддерживающим темп и энергию игры.

Обзор Dead Hook — Окончательный вердикт

Dead Hook установи новую планку для интенсивных, стремительных и жестоких боев в Quest. Пусть она и не вносит особых инноваций во все более активно развивающийся жанр roguelike, тем не менее, в ней есть отличный набор проверенных и испытанных механик, которые стоят в одном ряду с одними из лучших игр жанра.

Изображение
Dead Hook, это чистый адреналиновый геймплей — вряд ли что-то еще может сравниться с этим экшеном от JoyWay
Dead Hook, это чистый адреналиновый геймплей — вряд ли что-то еще может сравниться с этим экшеном от JoyWay

Уникальным элементом, который действительно предлагает Dead Hook, это чистый адреналиновый геймплей — вряд ли что-то еще может сравниться с этим экшеном от JoyWay. Тем, кто способен справится с игрой, Dead Hook можно смело рекомендовать как напряженный и захватывающий VR-экшен.

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.