I Expect You To Die 3: строим лучший шпионский мир

Третья игра серии I Expect You To Die, Cog In The Machine, уже на подходе, и вот мы попробовали свои силы в решении первых головоломок.

Изображение
I Expect You To Die 3 Hands-On: строим лучший шпионский мир
I Expect You To Die 3 Hands-On: строим лучший шпионский мир

Разработчики из Schell стремятся создать более интересный мир для игр серии I Expect You To Die и добавить в него более глубокий сюжет, подкрепляя свой особый стиль головоломок. 

Работа над проектом началась в 2021 году с игры Spy And The Liar, в которой Уил Уитон озвучил антагониста Джона Джунипера из сиквела, вышедшего в 2016 году. В рецензии на игру было отмечено расширение рамок серии и сказано, что мы с нетерпением будем ждать, как Шелл продолжит развитие серии в I Expect You To Die 3:

Во многих виртуальных мирах легко создать ощущение, что окружающее тебя пространство — это тонкие картонные творения, но детали I Expect You To Die 2 полностью вытесняют это представление из реальности, создавая ощущение полной транспортировки.

Кроме того, студия продолжает развивать свою первую многопользовательскую VR игру Among Us VR, добавляя в нее новый контент, а Until You Fall рассматривает активный однопользовательский геймплей. Серия I Expect You To Die, однако, строится на успешной схеме головоломок со шпионской тематикой, которые одновременно и удивляют, и фрустрируют игроков в попытках пройти через неожиданные ловушки.

Изображение
Серия I Expect You To Die, однако, строится на успешной схеме головоломок со шпионской тематикой.
Серия I Expect You To Die, однако, строится на успешной схеме головоломок со шпионской тематикой

Для тех, кто не в курсе, каждый уровень в игре I Expect You To Die представляет собой новую шпионскую локацию. Это и быстро мчащиеся автомобили, и ограбления, и маски, и лазеры, и яд, и постоянная угроза внезапных заговоров с целью убийства. Вы проходите уровни методом проб и ошибок — в окружении предметов, которые можно притянуть к себе с помощью телекинеза, и рассмотреть их поближе. Чаще всего вы просто складываете их в общую кучу и начинаете возиться с чем-то другим, пока не придумаете, как это может помочь вам продвинуться дальше по сюжету.

Видео файл
Вы проходите уровни методом проб и ошибок — в окружении предметов, которые можно притянуть к себе с помощью телекинеза, и рассмотреть их поближе.

С того момента, как я взял в руки самый первый предмет в игре и выглянул в окно поместья, расположенного на скале, я почувствовал, что в игре делается все возможное, чтобы шагнуть чуть дальше, чем в прошлый раз. 

По сравнению с прошлыми частями игры, в игре появилось чуть больше пространства для взгляда — как будто стены были слегка раздвинуты, и потому есть на что посмотреть. Стоило мне взять с полки фотографию, как она вызвала комментарий The Handler — гида типа «главный в доме», который постоянно комментирует ваши задания, — и он, казалось, вспомнил, что на фотографии изображена доктор Роксана Призм, намекая при этом на возможность узнать много нового о главной злодейке игры.

Видео файл
По сравнению с прошлыми частями игры, в игре появилось чуть больше пространства для взгляда — как будто стены были слегка раздвинуты, и потому есть на что посмотреть.

Доктор Призм появляется во втором клипе, показанном выше, с оригинальной песней в исполнении Хейли Рейнхарт, а промо-материалы к игре посвящены ей и ее увлечению роботами:

Роксана Призм, доктор технических наук, бывший изобретатель Агентства и гений, создавший имплантат в вашем мозгу, который позволяет агентам использовать телекинез. Она была бесценным лидером и вдохновителем наших агентов и в настоящее время наслаждается заслуженным отдыхом.

Последним проектом доктора Призм в Агентстве был робот, призванный заменить агентов-людей. Она надеялась ограничить число смертельных случаев в полевых условиях, но в итоге проект был признан неудачным. Обстоятельства ее ухода из Агентства после завершения проекта по созданию робота держатся в секрете, но все участники проекта считают, что они расстались на выгодных условиях.

Группа исследований и разработок Агентства не была бы такой, какой она является сегодня, без технологических достижений, сделанных доктором Призм. Обеспечение ее безопасности является главным приоритетом для нашей команды, как и сохранение ее наследия.

Не буду много спойлерить, но к концу первого уровня вы получаете представление о докторе Призм, и снова становится ясно, что Шелл стремится уйти на несколько шагов дальше от похождений Джона Джунипера в прошлой игре. С каждой новой частью игра стремится воплотить в жизнь все больше кинематографических моментов в духе Бонда.

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.